ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСЛУГА ПО ОБЗОРУ ПРОДУКЦИИ/УСЛУГИ
Ищете способы повысить узнаваемость своих продуктов или услуг? Хотите ли вы завоевать доверие клиентов с помощью подлинных и качественных отзывов? Не волнуйтесь, я здесь, чтобы вам помочь! Обладая опытом и преданностью делу, я профессионально оцениваю продукты/услуги, помогая вам привлечь нужных клиентов и повысить репутацию бренда.
Почему стоит выбрать мою услугу по написанию отзывов?
Аутентичность и креативность: я попробую ваш продукт/услугу и напишу честный, яркий и интересный отзыв.
Оптимизация контента: статьи оптимизируются для каждой платформы (блог, социальная сеть, веб-сайт), помогая расширить охват клиентов.
Сопроводительные изображения/видео (в зависимости от пакета): Я предоставляю реальные фотографии или короткие видеоролики для большей достоверности.
Быстрые сроки: стремимся предоставлять статьи вовремя, обеспечивая прогресс вашей кампании.
Ознакомьтесь с пакетами услуг, которые я предоставляю:
Ниже представлены гибкие пакеты услуг, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями и бюджетом:
Базовый пакет - 300 000 донгов
Обзорная статья объемом 300-500 слов.
Аутентичный контент, акцентирующий внимание на выдающихся преимуществах продукта/услуги.
Опубликуйте на одном из моих личных каналов в социальных сетях (или отправьте файл другу, чтобы он опубликовал его сам).
Изображения/видео не включены.
Расширенный пакет - 500 000 донгов
Обзорная статья объемом 500-700 слов, более подробная и глубокая.
Прилагаю 3–5 реальных фотографий, сделанных мной (высокого качества).
Опубликуйте пост в 2 социальных сетях или в 1 личном блоге.
Консультации по оптимизации контента для привлечения клиентов.
Профессиональный пакет - 1 000 000 донгов
Обзорная статья объемом 800–1000 слов, подробно анализирующая продукт/услугу.
Включите 5–7 красивых изображений + 1 короткое видео (30–60 секунд), представляющее продукт.
Опубликуйте сообщение на 3 каналах (социальные сети, блог или поддержка вашего сайта).